Техническое обслуживание компрессоров


Проведение технического обслуживания

Проведение технического обслуживания


Проведение технического обслуживания (ТО) – это своевременный рестарт ресурса компрессора. В рамках ТО заменяются все ресурсные элементы, подверженные износу, такие как:  подшипники, клапаны, уплотнения, фильтры. Также проводятся необходимые регулировки. Электродвигатель проверяется на соответствие заводским характеристикам.

Главное отличие ТО от текущего ремонта компрессора заключается в том, что данная услуга распространяется на компрессоры, находящиеся в работоспособном состоянии, но  у которых наблюдаются отклонения в работе - повышенный шум и вибрация, повышенные рабочие токи, нарушение регулировки производительности.

Особое внимание нужно обратить на компрессоры с наработкой более 50 000 часов.


Преимущества своевременного проведения технического обслуживания


Основные преимущества своевременного проведения технического обслуживания винтовых, поршневых и других типов компрессоров:

1. ТО в отличие от внезапного ремонта - это планируемое мероприятие, т.е.  его можно провести когда потребность в работе компрессора минимальная.

2. Своевременное проведение ТО позволяет избежать более дорогостоящего ремонта.

3. Запчасти для проведения ТО в наличии и вы выводите компрессор из эксплуатации всего на несколько дней.

 

После проведения ТО мы проверяем каждый компрессор на специальных испытательных стендах.

Срок проведения технического обслуживания составляет 2-3 дня.

На плановое проведение технического обслуживания действуют скидки.


Преимущества своевременного проведения технического обслуживания

Стоимость диагностики


Диагностика

холодильной установки на базе поршневого/ спирального компрессора



17000

Стоимость нормо-часа

обследования холодильной установки на базе поршневого/ спирального компрессора


1985

Диагностика

холодильной установки на базе винтового компрессора.





25000

Стоимость нормо-часа

обследования холодильной установки на базе винтового компрессора



2400

Выезд инженера

В радиусе 700км от Москвы - приезжаем в тот же или на следующий день. По России - в течение трёх дней.


Специалисты проведут диагностику оборудования, выявляют неисправность и причину ее возникновения. В зависимости от ситуации, предложат меры по временному обеспечению работоспособности или план проведения ремонта.


8 (495) 419-20-20

Консультация


Инженер подробно ответит на запрос в течение 15-30 минут.


Как к вам обратиться

Email

Номер телефона


Сообщение


Отправить запрос
Congratulations. Your message has been sent successfully
Error, please retry. Your message has not been sent

ISO 9001:2015


Инженеры СПМК осуществляют поиск инновационных технологий и производят их внедрение для предприятий России и стран СНГ. Система менеджмента качества сертифицирована ISO 9001:2015.

Преимущества при работе с СПМК


Напрямую от производителей

Своя инженерная служба

Готовые решения типовых проблем

1 год на работы и запчасти